LATEST POSTS

Ben birşey yazmayacaktım ama yani gerçekten nereden bakarsanız bakın zarar veriyor bu hükmen işi, bunu hem uzun yıllar oynayanlar yapıyor hem de yok gelecek yok başarı diye dem vuranlar yapıyor. Hele ki hiç oynanmaması tamamen facia ne diyim..   Bu arada Muti hocanın yazdığı son paragrafın altına aynen imzamı atıyorum. Oyun içi mesajlaşma harici şu an bir geliştirme görülmüyor, bu özellikle eski Cha kullanıcılarının hatırlayacakları bir sona doğru oyunu götürüyor, kimsenin bırakma ya da yor...

Turkish / Türkçe/Sezon 17

Pirmais sezonas aplis noslēdzies. LBL tabula izskatās diezgan simetriska visas komandas sadalījušās sākot no 11-0 līdz 0-11 pa vienam solim. Kā citiem sezonas 1/2 ? Man pagaidām ar lielu pluss zīmi, nebiju domājis tik labi (skatoties spēku samērus) iesākt sezonu.

Latvian / Latviešu Valoda/Latvija (LBL)
FORUM FACTS
36779 Posts 692 Threads 7392 Members cooldude Latest Member 2 Currently Online

ПЕРЕВОД РУКОВОДСТВА ПО ИГРЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ.

Posts: 125
Joined: Jul 2018

Posted on November - 20 - 2018 at 21:09

РУКОВОДСТВО ПО ИГРЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ. КРАТКИЕ СОВЕТЫ ПОЛНЫМ ЛОХАМ В ИГРЕ.

Здесь я выложу перевод МАНУАЛА по игре. Просьба особо не пинать. Сделал, как сделал. Так же давайте здесь давать какие то советы русскоязычным участникам игры. И ещё, просьба обсуждений здесь не открывать. Все обсуждения на соседних темах. Здесь только короткий ясный совет для ПОЛНЫХ ЛОХОВ. Каким и я пока являюсь. Может эта помощь поможет увеличить количество наших соотечественников в игре. И будет наша лига вполне приличной.

  • previous
  • 1
  • next
Posts: 125
Joined: Jul 2018

Posted on November - 21 - 2018 at 00:18

1.

Начало работы

Главная страница, где Вы получите общее представление о Вашей команде и игре. Здесь Вы получите все важные новости, такие как: информация об обновлениях, новые дополнения к игре, новые события, текущие события и графики межсезонья ... и т. д.

Новости команды, где Вы получите всю важную информацию о Вашей команде. Вы получите уведомления об играх, в которые вы играли, сколько вы получили от билетов, если Вы купили или продали игрока, информацию о том, когда произошло обучение, еженедельные обновления деятельности Вашей команды, информацию о подписанном контракте ...

Еженедельный календарь, где Вы можете увидеть все события, которые ждут Вашу команду и когда именно.

Небольшой значок будет уведомлять Вас о некоторых действиях, когда они доступны, и что Вы можете сделать, как утверждают жетоны, продвигать новобранцев Вы Ваш телевизионный контракт, чтобы получить Токены, а также, если у Вас есть приглашение на товарищеский матч или Ваше приглашение на товарищеский матч был принят. (Если Вы хотите пригласить какую-то команду на товарищеский матч, Вы можете сделать это, нажав на эту команду, а затем нажав на БОЛЬШУЮ зеленую кнопку в нижней центральной части экрана, подтверждающую приглашение).

Получив доступ к имени пользователя, Вы попадете на страницу менеджера, где Вы увидите некоторую информацию, например, когда Вы начали свою карьеру, свою электронную почту, возможность изменить пароль, и установить свой часовой пояс и выбрать единицы роста и веса.

Под Вашим именем пользователя у Вас есть зеленая кнопка получить Токены, где Вы можете купить Токены.

Posts: 125
Joined: Jul 2018

Posted on November - 21 - 2018 at 00:39

2.

Игроки

Продвижение Игрока

Существует 2 (два) способа генерации игроков в MBT. Первый из них - с продвижением Вашего новичка, а второй - путем заключения контракта со свободным агентом, которые появляются на трансферном рынке.

Продвижение новичков - все игроки, которые продвигаются как новички, продвигаются в возрасте 15 лет, и их рост может составлять от 160 см до 210 см.

В начале каждой недели менеджеры получат уведомление от своего скаута, предлагающего найти новый молодой талант для команды. Если Вы согласны, он покажет вам игрока, которого он нашел для Вас немедленно, и вы можете принять его или отклонить предложение скаута. Если вы согласны с его предложением, Вы подписываете этого игрока, то он становится членом Вашей команды, если вы сразу отказываетесь от подписки скаут будет отключён до следующего понедельника. Если Вы не подписываете этого игрока немедленно, Вы можете сделать это в любой другой день текущей недели, если Вы отказываетесь от предложенного Вам игрока, то предложение скаута аннулируется.

Система генерирует свободных агентов - вторых, как игроки создаются системное свободных агентов, которые будут появляться время от времени на трансферном рынке и будут там в течение 2 суток, после чего, если никто не подписывает их, они будут удалены из игры.

Есть 2 (два) разных класса системных свободных агентов, которые различаются по количеству навыков и их цене.

I класс - 850.000

II класс-2.000.000

Уволенные игроки - все игроки, которые уволены из своих команд, не сразу уходят на пенсию, а вместо этого попадают на рынок в качестве свободных агентов (не путать с генерируемыми системой свободными агентами). Их начальная цена на рынке равна 0, и если они не получают предложений к тому времени, когда истекает их срок, они уходят в отставку.

Каждое межсезонье все игроки из команд, которые становятся ботами (команды, менеджеры которых перестают входить в систему, становятся ботами), попадают на рынок в течении 3 или 4 дней, где можно постараться выбрать необходимого Вам игрока.

Игроки Общие

Вы сможете иметь 20 игроков максимум в любое время в вашей команде.

Если у Вас уже есть 20 игроков, Вы не сможете делать ставки на игроков рынка или приобретения новичков.

Рост игрока варьируется от 160 см до 230 см.

Все новички, перешедшие в возрасте 15 лет и их рост может варьироваться от 160 см до 210 см, что является максимальной высотой для новичка.

Рост игрока - игроки растут до 18 лет, когда они достигают своего окончательного роста.

Все игроки растут в конце сезона одновременно, что также происходит, когда они стареют.

Когда игроки в возрасте от 15 до 16 лет они могут расти в случайном порядке в любом месте от 1 см до 7 см

Когда игроки в возрасте от 16 до 17 лет они могут расти в случайном порядке в любом месте от 1 см до 7 см

Когда игроки в возрасте от 17 до 18 лет они могут расти в случайном порядке в любом месте от 1 см до 6 см

Рекомендуемая высота игроков на позицию:

1. Разыгрывающие (PG): минимальный рост 185 см - максимальный рост 195cm

2. Атакующие защитники (SG): минимальный рост 192 см - максимальный рост 200 см

3. Лёгкие форварды (SF): минимальный рост 195 см - максимальный рост 205cm

4. Тяжёлые форварды (PF): минимальный рост 203 см - максимальный рост 210 см

5. Центровые (C): минимальный рост 210 см - максимальный рост 220 см

Игроки, чей рост выходит за пределы этого диапазона для их позиции, получат штраф за свои навыки. Тяжесть штрафа зависит от того, насколько игрок выходит за рамки рекомендованных параметров.

Если это 1 см штраф будет очень мал, и Вы не заметите снижения их производительности.

Если это 3 см игрок получит немного более высокий штраф.

Если это 5 см, штраф будет еще выше, и Вы можете начать замечать падение производительности.

Если это 10 см штраф увеличится еще больше, и Вы, безусловно, увидите снижение производительности в этом игроке.

Талант игрока

Все игроки имеют определенный уровень таланта, на основе этого уровня таланта навыки игрока будут развиваться с обучением. Лучший способ угадать уровень таланта Ваших игроков основан на том, как быстро его навыки улучшаются. Чем быстрее навыки игрока улучшаются, тем выше талант этого игрока.

Все игроки имеют свою историю тренировок, и там вы можете увидеть, сколько тренировок необходимо игроку для повышения своего мастерства.

Таланта игрока уменьшается с возрастом, поэтому у них один уровень таланта до достижения ими 18 лет, когда им исполнится 19 лет они имеют разный уровень таланта, пока они не 21, от 22 лет возраст до 24 их талант также уменьшает уровень и в возрасте от 25 до 29 лет, когда их талант находится на самом низком уровне.

В 30 лет все игроки начинают терять навыки.

Сначала это снижение навыков будет медленным, но по мере старения они будут терять навыки быстрее.

Навыки игрока и обучение

Все навыки идут в диапазоне от минимума 1 до 30, что является максимальным значением для любого навыка.

Все игроки имеют 8 разных навыков: 6 базовых и 2 специальных (скрытых).

Основные навыки: Защита, Бросок, Скорость, Дриблинг, Атлетизм и Перемещение.

Защита - этот навык показывает, насколько хорошо игрок обычно обороняется и является основным навыком для защиты.

Бросок - этот навык очень важен для всех игроков, настроенных на атаку извне периметра, игроки, настроенные так, будут в основном использовать свою способность бро, чтобы победить защиту противника. Процент стрельбы от линии штрафного броска будет напрямую привязан к этому навыку, как и способность стрельбы из трех точек.

Скорость -этот навык не только будет привязан к более быстрому движению игрока на корте, но и будет привязан к качеству его движения: снаружи, внутри, демаркации и т.д.

Дриблинг - этот навык представляет собой общую технику внешних игроков (PG, SG, SF). Это означает, что игроки, которые имеют более высокий навык в дриблинге будет легче передать их защитника через различные дриблинга, как кроссовер, евро шаг, корыта ноги ... А также позволит им выполнять лучше действия, такие как - пик-н-ролл и тому подобное.

Атлетизм - потому что сила играет важную роль в современном баскетболе мы добавили этот навык, чтобы быть сравнима с скоростью для игроков периметра будет только сила главнее под клольцом, это будет важно для вождения в трапецию, позиционирование под кольцом и т. д.

Перемещение - этот навык представляет общую технику для центровых и сравним с дриблингом для внешних игроков.

Специальные навыки: пас и подбор

Подбор - этот навык поможет игроку делать подборы (как в нападении, так и в обороне). Это очень важно для Вас, чтобы обнаружить игрока, который имеет высокий прыжок навык, потому что это поможет Вам получить более подборы в атаке, а также уменьшить количество подборов в атаке Вашего противника.

Пас - пас представляет собой способность игрока точно передать мяч. Игрок, который имеет высокий навык паса будет выбирать хорошие решения в нападении и поможет игроку, который находится на приеме паса, чтобы получить лучшую позицию для атаки.

Специальные навыки не обучаемые навыки, и они также скрыты. Поскольку эти навыки скрыты, их нужно скорее обнаружить или распознать с помощью статистики или просмотра игр. Скрытые навыки индивидуальны для каждого игрока, и они развиваются самостоятельно на основе таланта игрока, как возраст игрока.

Все игроки также имеют оценку опыта игры и игроки, которые имеют больше опыта выиграют, тем что, чем больше опыта игрок имеет, тем успешнее он будет играть.

Опыт увеличивается на основе того, сколько времени игрок провёл на площадке, и это не равнозначно для матчей Лиги и товарищеских матчей. Для товарищеских игр опыт составляет 1/3 от обычного опыта.

Для того, чтобы опыт увеличился с 0 до 1, игроку необходимо сыграть 300 минут Лиги. Для каждого следующего уровня опыта игроку требуется больше минут, чем для предыдущего.

Образец:

0 - > 1 300 (всего сыграно 300 минут Лиги)

1 - > 2 305 (всего сыграно 605 минут Лиги)

2 - > 3 310 (всего сыграно 915 минут Лиги)

Тренировка

Еженедельные тренировки команды обновляются два раза в неделю, в понедельник и пятницу, и в это время Вы получаете уведомления, информирующие Вас, кто из Ваших игроков улучшил свои навыки.

Игрок может только улучшить навыки, обучаясь на момент подготовки обновления.

Важно отметить, что чем выше обучаемый навык, тем больше количество тренингов, необходимых для его повышения. Разница между 5 и 6 не такая же, как между 15 и 16. Вам понадобится больше тренировок, чтобы увеличить навык с 15 до 16.

Игрок не будет проходить обучение, если он получил травму или если тренируемый навык выше уровня тренировочного центра.

Все игроки, которые не травмированы, получат обучение независимо от того, играют они матчи или нет!

Posts: 125
Joined: Jul 2018

Posted on November - 21 - 2018 at 00:41

3.

Настройка игроков для игры внутри\снаружи

Игроки могут быть настроены, чтобы атаковать изнутри или снаружи, и это будет определять, с каких позиций они будут делать большую часть бросков.

Внутри - это означает, что игрок будет в основном сосредоточиться на вождение под щит и сделать больше проходов ближе к корзине. Это не означает, что игрок не будет бросать с расстояния нет, это означает, что основной атакующий фокус будет приблизиться в корзину и пытаться бросить с близкого расстояния, но он также будет делать дальние броски тоже в зависимости от положения игрока. Это хорошая команда, чтобы дать указание игрокам, чья способность к броску находится на низком уровне.

Снаружи - это означает, что игрок будет в основном сосредоточен на атаках с расстояния! Это, конечно, не означает, что Ваш игрок будет бросать только трёхочковые, и что он не будет пытаться сделать двухочковые броски в корзину, нет, это означает, что его атакующий стиль будет сосредоточен на создании дальних попыток, и это просто увеличит количество трёхочковых попыток.

Также важно отметить при установке Ваших игроков внутри\снаружи, что игроки, играющие на разных позициях, будут вести себя в игре по-разному. Те, которые играют позиции PG, SG, SF, естественно, будут делать больше дальних бросков, чем PF и C, так как PF и C, будут делать больше внутренних попыток бросков из-за их естественного положения, при котором они должны играть ближе к корзине.

Настройка ваших игроков, чтобы пасовать \ бросать

Если игрок собирается пасовать это означает, что, когда он получает мяч, он будет смотреть, чтобы передать мяч своим товарищам по команде в первую очередь, но это не означает, что он будет пасовать мяч каждый раз. Если игрок получил мяч в свое владение часто, чем некоторые из этих владений будет бросать. Установка игрока, который имеет очень высокую проходимость способность передать мяч может быть очень мощной комбинацией, потому что он поможет своим товарищам по команде сделать корзины легче.

Если игроку даны настройки, чтобы бросать, это означает, что, когда он получает мяч, он будет сосредоточен на поиске возможности съемки и забил. Это не означает, что он будет бросать каждый раз, когда он получает мяч, но он будет более активно искать возможности попытки броска или попытается создать их.

Защитные предпочтения позволяют сосредоточить свою защиту больше на сильных игроков вашего противника, перемещая защиту от его менее важных игроков, и таким образом сделать ваши игроки, которые непосредственно не защищают своих сильных игроков помочь игрокам, которые непосредственно охраняя их. Но будьте осторожны, Вы не просто получить что-то Вы также потеряете что-то, как хорошо. Игроки, которые помогут, будут уделять меньше внимания игрокам, которых они охраняют, тем самым давая им больше места в нападении. Защитные предпочтения могут быть очень мощным инструментом (если использовать правильный алгоритм), чтобы помочь Вам защитится от сильных игроков, но если он настроен не верно, это будет стоить Вам неприятностями.

Так работают защитные Защитные предпочтения:

- При настройке тактики против определенного противника, когда Вы достигнете точки, чтобы установить Защитные предпочтения вы увидите список игроков вашего противника и их Защитные предпочтения, который установлен по умолчанию 100%. Понижая значение Защитных предпочтений рядом с определенным игроком, Вы отдаете приказ игроку, который будет играть против него, насколько он будет сосредоточен на его охране и насколько он поможет своим товарищам по команде со своими игроками. Так, например, если Вы установите оборонительный фокус на определенного игрока в 70% вы будете передавать 30% Защитных предпочтений от этого игрока к остальной части команды. Кроме того, важно знать, что определенное небольшое количество этого предпочтений теряются, когда он передается, а также фокус, который передается равномерно распределяется по всей команде. Итак, чтобы дать Вам представление о том, как это выглядит, вот пример:

Игрок 1 - 80 %

Игрок 2 -100 %

Игрок 3 - 80 %

Игрок 4 -100 %

Игрок 5 - 60 %

Фактический оборонительный Фокус будет приблизительно

Игрок 1 - 95 %

Игрок 2 -120 %

Игрок 3 - 95 %

Игрок 4 -120 %

Игрок 5 - 70 %

Настройка игроков на: агрессивный, нормальный или мягкий стиль игры.

Агрессивная настройка заставит Ваших игроков стараться играть более активно, но и быстрее устать. Это улучшит их наступательные или или оборонительные способности, в зависимости от того, где Вы их предпочитаете их использовать (Нападение или Защита). Это то, что заставит Вашего игрока дать немного больше в корзину, но ценой усталости.

Нормальная настройка - это настройка, в которой ваш игрок не будет ни стараться, ни спасаться.

Мягкая настройка заставит Ваших игроков играть гораздо более консервативно и не пытаться так много, они будут пытаться сохранить свою энергию и, как следствие, они будут играть с уменьшенными способностями, но будут меньше утомлять.

Атака:

Для игрока, чтобы быть эффективным в нападении, он должен иметь хорошие атакующими навыками.

Наиболее важным навыком атаки или основным навыком атаки является:

Дриблинг для позиций PG, SG и SF, когда игрок настроен на атаку изнутри

Пермещение для позиций PF и C, когда игрок настроен на атаку изнутри

Бросок для всех позиций, когда игрок настроен на атаку извне

Вторичный наступательный навык:

Дриблинг для позиций PG, SG и SF, когда игрок настроен на атаку извне

Пермещение для позиций PF и C, когда игрок настроен на атаку извне

Бросок для всех позиций, когда игрок настроен на атаку изнутри

Для того, чтобы игрок лучше играл в атаке, ему необходимо иметь как можно больше игровых навыков (атлетизм и сила)

Скорость используется больше, когда игрок атакует снаружи, и он использует свою силу меньше в этом случае

Атлетизм используется больше, когда игрок атакует внутри, и он использует свою скорость менее в этом случае

Очень важно, что у игрока также есть второстепенный навык, поэтому он будет полезен в нападении даже в ситуациях, когда он не атакует из своего набора (внутри\снаружи) позиции.

Вторичные атакующие навыки не должны быть максимизированы, а скорее они должны следовать основному навыку в определенном отношении.

Защита:

Для того, чтобы игрок был эффективным в обороне, он должен иметь хороший оборонительный набор навыков

Наиболее важным защитным навыком или основным защитным навыком является защита

Чтобы игрок мог использовать весь свой оборонительный потенциал, он должен обладать игровыми навыками

Скорость используется больше, когда игрок обороняется снаружи, и он использует свою силу меньше в этом случае

Атлетизм используется больше, когда игрок обороняется внутри, и он использует свою скорость меньше в этом случае

Усталость и травмы

Усталость зависит от количества сыгранных минут и от ваших настроек для игрока.

Также важно отметить при установке ваших игроков внутри\снаружи, что игроки, которые играют на разных позициях, будут вести себя по-разному. Игроки, которые играют позиции PG, SG, SF, естественно, будут делать больше внешних побегов, чем PF и C, как и PF и C, будут делать больше внутренних побегов из-за их естественного положения, которое должно играть ближе к корзине.

Усталость складывается перед каждой четвертью, и если она превысит 100%, игрок получит штраф к своим навыкам, и его производительность уменьшится, чем выше она превысит 100%, тем выше штраф, который он получит, и его производительность пострадает больше!

Все настройки, как наступательные, так и оборонительные, несут определенное количество усталости за четверть:

Мягкая установка носит усталость 8% (за четверть)

Нормальная установка носит усталость 12.5% (за четверть)

Агрессивная установка носит усталость 20,5% (за четверть)

У всех игроков есть одна наступательная и одна защитная настройка, поэтому наименьшая усталость, которую ваш игрок может получить за четверть, - это усталость 16, и именно тогда вы устанавливаете своего игрока мягким / мягким

Вот некоторые комбинации для Защиты/Атаки:

Мягкий / Мягкий приносит 16% усталость за каждую четверть, когда игрок играл. Игрок может играть 4 четверти и в конце игры у игрока будет 64% усталости.

Мягкий / Нормальный приносит усталость 20,5% для каждой сыгранной четверти. Игрок может играть 4 четверти и в конце игры у игрока будет 82% усталости. Рекомендуется для игры всего матча.

Нормальный / Нормальный приносит 25% усталость за каждую четверть играл. Игрок может играть 3 четверти и в конце игры игрок получит 75% усталости. Рекомендуется для игры на 3 четверти.

Агрессивный / Нормальный приносит 33% усталости за каждую четверть играл. Игрок может играть 2 четверти и в конце игры игрок будет иметь 66% усталости. Рекомендуется для игры на 2 или 3 четверти.

Мягкий / Агрессивный приносит 28,5% усталость за каждую четверть играл. Игрок может играть 3 четверти и в конце игры у игрока будет 85.5% усталости. Рекомендуется для игры на 3 четверти.

Агрессивный / Агрессивный приносит 41% усталость за каждую четверть играл. Игрок может играть 2 четверти и в конце игры у игрока будет 82% усталости. Рекомендуется для игры на 2 четверти.

Каждый игрок восстанавливает своих кондиций 32% ежедневно в промежуток между матчами.

Posts: 125
Joined: Jul 2018

Posted on November - 21 - 2018 at 00:43

4.

Травмы

Травмы по большей части связаны с усталостью, поэтому будьте очень осторожны и управляйте усталостью игроков с умом. Есть также травмы, которые случаются, когда у игрока низкая усталость, но они не так распространены.

Травмы могут длиться от 1 дня до 12 дней

Усталость складывается перед каждой четвертью, и если, она превысит 100%, игрок получит штраф к навыкам и повышенный шанс получить травму.

Чем выше усталость игрока более 100%, тем выше вероятность получения травмы.

Усталость одинакова как в матчах Лиги, так и в товарищеских играх.

Общий рейтинг и заработная плата игрока

Общий рейтинг игрока дает общее впечатление о качестве игрока. Он учитывает все навыки игроков, даже скрытые, а также опыт игры.

Зарплата игроков рассчитывается на основе общего рейтинга игроков, возраста и национальности игроков. Возрастные игроки имеют более высокие вознаграждения. У иностранных игроков на 10% выше зарплаты, чем у отечественных игроков.

Зарплата игрока рассчитывается в начале каждого сезона. При продаже игроков их заработная плата пересчитывается заново в момент передачи и учитываются все тренировки, полученные игроком с начала сезона и до момента передачи.

Tрансферный Рынок

В MBT у нас свободная и открытая рыночная система, все пользователи могут купить любого игрока, который указан на трансферном рынке, а также продать любого игрока своей команды.

Игроки котируются на трансферном рынке и будут оставаться там в течение 2 (двух) дней до окончания срока.

В это время пользователи могут делать ставки на них в любой момент, но только через 2 (два) дня игрок будет продан по самой высокой цене.

Все заявки, поданные за последние 2 (две) минуты, продлевают срок еще на 2 (две) минуты, чтобы дать всем заинтересованным участникам время отреагировать на повышение цены.

10% от суммы перевода каждого игрока, которого Вы продаете, будет перечислено агенту игрока.

Если вы купили игрока и хотите его перепродать, Вам придется подождать 30 дней, пока истечет период охлаждения игроков, и только тогда Вы сможете выставить его на рынок.

На момент продажи зарплата игрока будет пересчитана.

Увольнение игрока не стоит Вам денег или жетонов, и все уволенные игроки попадают на трансферный рынок в качестве свободных агентов. Их начальная цена будет 0 (ноль), и только если никто не покупает их после 2 (двух) дней, которые они проводят на рынке, эти игроки выбывают.

На трансферном рынке помимо свободных агентов, которые уволены из клубов, есть также бесплатные агенты, созданные системой, которые имеют фиксированную начальную цену.

Все игроки, на которых Вы сделали ставки, будут отображаться на Вашей текущей странице ставок, и Вы сможете видеть их там и отслеживать их ход торгов до момента их продажи.

Вы можете иметь 20 игроков максимум в любое время в Вашей команде.

Если у Вас 20 игроков, Вы не сможете участвовать в торгах или продвигать новичков.

Лига

В MBT у нас есть классическая система Лиги, состоящая из 12 команд, которые играют друг с другом 2 (дважды), поэтому у каждой команды есть один домашний и один выездной матч, чтобы играть со всеми командами в своем дивизионе. После того, как все команды сыграли друг с другом дважды, на основании их турнирной таблицы в таблице Лиги Чемпион дивизиона определяется.

Там может быть только один Чемпион для каждой страны, и это команда, которая выигрывает Высший дивизион в этой стране.

После окончания каждого сезона 4 (четыре) команды, которые финишируют в нижней части дивизиона, будут отправлены из верхнего дивизиона в Нижний дивизион. Эти 4 (четыре) места вылета четко обозначены красным цветом в каждом дивизионе.

Все команды, занявшие первое и второе места в каждом дивизионе, за исключением высшего дивизиона, получат повышение в высшем дивизионе. Эти места отмечены зеленым цветом.

Только Высший дивизион может иметь одно или два зеленых места, потому что после окончания сезона победитель Высший дивизиона объявляется чемпионом своей страны и дальнейшего продвижения не может быть.

Все страны имеют свои национальные соревнования Лиги, которые состоят из различного количества подразделений в зависимости от количества пользователей в стране. Соответственно, страны с большим числом пользователей имеют больше отделов, чем страны с меньшим числом пользователей. Но сила высшего дивизиона зависит не от количества пользователей, а от силы команд, играющих в нем.

Все Лиги имеют Силу дивизиона (Division Hardness) или DH.

 

DH сама по себе определяет отчисления от спонсора, который все команды получают в определенном дивизионе, и он основан на силе команд, играющих в этом дивизионе.

DH основана на среднем общем рейтинге лучших 10 игроков каждой команды в определенном дивизионе.

Таким образом, дивизионы с более высоким рейтингом DH получат больше денег от спонсора.

Лига Чемпионов

Только первые 15 стран по выносливости обеспечивают себе прямое место в Лиге Чемпионов, а первые 8 стран обеспечивают 2 прямых места в Лиге Чемпионов. Другие страны имеют гарантированное место в квалификационном раунде Лиги Чемпионов. Места, которые гарантируют прямое место, отмечены зеленым цветом в верхнем дивизионе всех стран, а места, которые обеспечивают место в квалификационном раунде, отмечены синим цветом. (Это относится только к командам из высшего дивизиона страны, и только команды из высшего дивизиона могут претендовать на Лигу Чемпионов)

В зависимости от DH каждого высшего дивизиона все страны получают свой международный рейтинг, который определяет, будет ли эта страна иметь одного или нескольких участников в Лиге Чемпионов.

- Первые четыре страны получают 2 прямых места в Лиге Чемпионов и 1 место в квалификационном раунде.

- Страны с 5 по 8 место получают 2 прямых места в Лиге Чемпионов

- Страны с 9 по 15 место получают 1 прямое место и 1 место в квалификационном раунде.

- Страны, занявшие с 16 по 27 место, получают 2 места в квалификационном раунде.

- Все остальные получают одно место в отборочном туре.

Команда, которая выигрывает Лигу Чемпионов, обеспечивает персональное приглашение в Лиге чемпионов в следующих сезонах.

Лига Чемпионов состоит из квалификационного раунда и двух групповых этапов. Команды, выигравшие свои места в квалификационном раунде, переходят в первый групповой этап.

Первый групповой этап состоит из 8 групп по 4 команды в группе. Только в одной игре с каждой командой, и только первые две команды во второй групповой этап последние две команды выбывают. Две команды, которые переходят к следующему этапу, сделают новую группу с еще двумя командами, которые квалифицировались из другой группы. Две команды, которые приходят из одной и той же группы, не будут играть друг против друга снова, но результат их игры в первой Групповой фазе будет перенесен во вторую групповую фазу.

Вот почему важно, чтобы попытаться выиграть все игры в первой Групповой фазе!

Во второй Групповой фазе будут сыграны еще две игры (по одной с каждой новой командой), после чего первые две команды пройдут в стадию плей-офф, а последние две команды будут устранены.

Восемь команд переходят в стадию плей-офф, и после трех раундов плей-офф победитель Лиги Чемпионов коронован! Только одна игра играется за раунд на этапе плей-офф!

Сооружения

У нас есть 6 различных объектов в MBT, которые имеют очень разные применения для вашей команды и Ваших игроков, и вот они:

Медицинский центр

Медицинский центр-это учреждение, в котором игроки проходят лечение, чтобы быстрее восстановиться после травм. Он имеет 3 уровня, и каждый уровень варьируется от другого в количестве игроков, которые он может принять и скорость, что он может исцелить их, а также в стоимости обслуживания.

Медицинский центр уровня I имеет место для одного игрока, чтобы получить лучшее медицинское лечение, это помогает ускорить его выздоровление и стоимость каждого игрока зависит от лиги, в которой вы играете.

Медицинский центр уровня II имеет место для двух игроков, чтобы получить лучшее медицинское лечение, и это увеличивает их время восстановления, помогая им восстановить еще быстрее. Стоимость игрока зависит от лиги, в которой вы играете.

Медицинский центр III уровня имеет место для трех игроков, чтобы лечиться у лучших врачей и помочь им быстрее восстановиться после травмы. Стоимость игрока зависит от лиги, в которой вы играете.

Молодежная Академия

Молодежная Академия - это учреждение, где обычно проживает ваш разведчик (скаут) и где Вы можете продвигать своих новичков раз в неделю.

Центр для Отдыха и Восстановления

Центр отдыха и восстановления, предназначен, чтобы помочь игрокам быстрее восстановиться от усталости, он имеет 3 уровня и все они отличаются по возможностям и затратам на обслуживание.

Центр отдыха и восстановления уровень I имеет место для одного игрока, чтобы восстановить и потерять 5 усталость каждый день, и его стоимость на игрока зависит от Лиги вы играете.

Центр отдыха и восстановления уровень II имеет место для двух игроков, чтобы восстановить и потерять 5 усталость каждый день, и его стоимость на игрока зависит от Лиги вы играете.

Центр отдыха и восстановления уровень III имеет место для трех игроков, чтобы восстановить и потерять усталость каждый день, и его стоимость на игрока зависит от лиги, в которой вы играете.

Тренировочный Центр

Тренировочный центр, где все ваши игроки тренируют свои навыки и улучшают их. Он имеет 3 уровня и каждый уровень имеет свой максимум, на который он может тренировать все навыки. Кроме разницы в уровнях квалификации они также имеют разницу в расходах на техническое обслуживание, чем выше уровень, тем более высоки расходы на его техническое обслуживание.

Тренировочный центр I уровня -это объект начального уровня, который дает вашим игрокам базовые условия для улучшения их навыков. Игроки могут улучшить свои навыки до 18.

Тренировочный Центр II уровня - это объект среднего уровня, где ваши игроки могут развивать свои способности и повышать свой уровень мастерства. Навык игрока может быть обучен до 24 В этом учреждении.

Тренировочный Центр III уровня - это тренировочный центр высшего уровня, где ваши игроки могут улучшить каждый аспект своего мастерства и развить свои навыки до максимума, который составляет 30.

Развлекательный Центр

Развлекательный центр является средством, используемым, чтобы помочь игрокам улучшить свою форму. Он имеет 3 уровня, и они все отличаются в возможности и расходах на техническое обслуживание.

Развлекательный центр уровня I имеет место для одного игрока, и это увеличивает шансы для ваших игроков формы, чтобы остаться на том же уровне, а также увеличивает шанс для его формы, чтобы увеличить на один уровень, в то же время это уменьшает шансы на его форму, чтобы упасть. Стоимость игрока зависит от лиги, в которой вы играете.

Развлекательный центр уровня II имеет место для двух игроков, и это еще больше увеличивает шансы для ваших игроков формы, чтобы увеличить, а также остаться на том же уровне, но он полностью удаляет любой шанс для их формы, чтобы упасть. Стоимость игрока зависит от лиги, в которой вы играете.

Развлекательный центр III уровня имеет место для трех игроков, и это имеет самый высокий шанс для ваших игроков формы, чтобы увеличить. Он также удаляет любой шанс для игроков, чтобы бросить. Стоимость игрока зависит от лиги, в которой Вы играете.

Арена

Когда Вы начинаете играть в MBT, Вы получаете стартовую арену с 500 местами, Вы можете увеличить размер Вашей Арены, строя места или уменьшить ее размер, разрушая места. Очень важно следить за размером фан-клуба Вашей команды и тем, насколько наполняема зрителями Ваша Арена, прежде чем изменять ее вместимость, потому что каждое место имеет расходы на техническое обслуживание, поэтому пустое место - это всего лишь расходы.

Фан-клуб-это количество болельщиков Вашей команды, и Вы можете рассчитывать на то, что придете посмотреть свои матчи. Когда Вы выигрываете матчи, фан-клуб Вашей команды увеличивается, а когда Вы проигрываете матчи, фан-клуб Вашей команды уменьшается, и все меньше людей приходят смотреть ваши матчи. Когда Вы играете в игры, Размер фан-клуба Вашего противника также имеет значение, потому что они также придут поддержать свою команду. Кроме того, играя товарищеские матчи, играя с командами, которые имеют больший фан-клуб, Вы гарантируете более высокий доход от билетов.

Важно также отметить, что цена билета не одинакова для всех мест, потому что есть разные уровни мест.

I уровень мест имеет 2000 мест, а цена билета составляет 30$ за место, они являются самыми высокооплачиваемыми уровнями, потому что они ближе всего к действию.

II уровень мест - 3000 мест, стоимость билета на этот уровень - 25$ за место.

III уровень мест рассчитан на 5000 мест, стоимость билета на этот уровень составляет - 20$ за место.

IV уровень мест также 5000 мест и стоимость билета - 15$ за место.

V уровень посадочных мест - 5000 мест, стоимость билета -12$ за место.

VI уровень мест является последним уровнем, и у них нет фиксированного количества мест! Стоимость билета на одно место - 11$.

Затраты на обслуживание одного места одинаковы для всех уровней и составляют - 10$ за место!

  • previous
  • 1
  • next