LATEST POSTS

Sada sam pogledao i meni stoji ta brojka tako da sigurno je greska.

Ex-Yu/Pitanja

Και το buzzer beater? 

Greek / Ελληνικά/Παίζατε άλλο μάνατζερ;
FORUM FACTS
8377 Posts 184 Threads 2238 Members Kritikaros Latest Member 1 Currently Online

Игра

Posts: 5
Joined: Jul 2017

Posted on August - 02 - 2017 at 19:34

Здравствуйте, не могли бы кто-нтбудь опытный рассказать побольше об этой игре.
Posts: 1863
Joined: Oct 2016

Posted on September - 14 - 2017 at 11:35

1. Усталость игроков в товарищеских, национального и международных кубках матчах такая же как и в матчах лиги?

2. На сколько ежедневно снижается усталость и от чего это зависит?

3. Сколько опыта за матч получает игрок и от чего это зависит? Как сильно влияет опыт на игрока?

Усталость одинакова в каждом матче, но вы можете контролировать ее с помощью своих настроек:
Мягкая настройка приносит 8% усталости
Нормальная настройка приносит 12,5% усталости
Агрессивная настройка приносит 20,5% усталости
Каждый игрок каждый день теряет 32 усталости
Опыт влияет на игрока, наделяя его навыками.
Игроку требуется 300 минут, проведенных в матчах Лиги, чтобы получить один exp, а затем 305 минут mor, чтобы добраться до 2 exp и так далее.
Истечение опыта не одинаково в матчах Лиги и товарищеских матчах, в товарищеских матчах это 1/3 матча Лиги.

Posts: 17
Joined: Jan 2017

Posted on September - 15 - 2017 at 08:32

milanb82, в перспективе планируется молодежная лига как в Charazay.com была?

Posts: 1863
Joined: Oct 2016

Posted on September - 15 - 2017 at 13:04

milanb82, в перспективе планируется молодежная лига как в Charazay.com была?

Да, но это может быть сделано иначе, но это в наших планах 👍

Posts: 17
Joined: Jan 2017

Posted on September - 16 - 2017 at 11:59

milanb82,

1. 32% усталости это максимальное значение или с вводом в игру медицинского центра можно будет увеличить это значение?

2. Как в игре будет реализована инфраструктура и на какие аспекты игры они будут влиять (тренеровочный центр - тренер, медицинский центр - врач и т.д.). Будут ли в игре бухгалтера, юристы, маркетологи и т.д.?

3. От чего зависит зарплата игрока, можно ли её считать альтернативой звёздам определяющих уровень игроков?

4.Существуют ли настройки сайта для автоматической настройки вида представления (игроков, календаря матчей и т.д.)?

Posts: 1863
Joined: Oct 2016

Posted on September - 16 - 2017 at 22:16

milanb82,

1. 32% усталости это максимальное значение или с вводом в игру медицинского центра можно будет увеличить это значение?

2. Как в игре будет реализована инфраструктура и на какие аспекты игры они будут влиять (тренеровочный центр - тренер, медицинский центр - врач и т.д.). Будут ли в игре бухгалтера, юристы, маркетологи и т.д.?

3. От чего зависит зарплата игрока, можно ли её считать альтернативой звёздам определяющих уровень игроков?

4.Существуют ли настройки сайта для автоматической настройки вида представления (игроков, календаря матчей и т.д.)?

С медицинским учреждением он будет увеличиваться.
Там будет медицинское учреждение, учебное заведение - объект для молодежи, один объект для экономики. О других объектах мы увидим, есть ли необходимость в дополнительных добавлениях.
Не будет никаких юристов, бухгалтеров и т. Д. Все будет проходить через соответствующий объект.
Навыки игроков (скрытые также учитываются), возраст игроков и если игрок является внутренним или иностранным. У иностранных игроков зарплата на 10% выше.
Сайт должен запомнить ваш последний параметр, и в следующий раз, когда вы откроете эту страницу, он должен быть установлен так же, как вы его установите последним.

Posts: 17
Joined: Jan 2017

Posted on September - 17 - 2017 at 07:45

milanb82,

1. Рынок предложений будет, как в Charazay.com?

2. Charazay.com уже умер окончательно?

Posts: 1863
Joined: Oct 2016

Posted on September - 17 - 2017 at 14:02

milanb82,

1. Рынок предложений будет, как в Charazay.com?

2. Charazay.com уже умер окончательно?

1. Да, рынок предложений будет таким же или очень похожим.
2. Это выглядит так :(

Posts: 5
Joined: Jul 2017

Posted on September - 18 - 2017 at 12:12

Здравствуйте, чем отличается про пользователь от не про. И за что даётся про или снимается?

Posts: 1863
Joined: Oct 2016

Posted on September - 18 - 2017 at 12:51

Здравствуйте, чем отличается про пользователь от не про. И за что даётся про или снимается?

- дружественная тактика по умолчанию

- 5 слотов тактики

- средняя статистика игрока

- статистика тренировок игрока

- все статистики игроков одной команды на одном месте

- анализ команды

- статистика дивизиона

- лучшие игроки

- нет объявлений

Posts: 17
Joined: Jan 2017

Posted on September - 19 - 2017 at 06:36

milanb82,

1. Можно переименовать "стрельба-выстрел" на "бросок" или "диапазон броска", что более точно будет определять характеристику навыка?

2. Что за навык "сила-мощность"?  Есть же рост и вес (BMI) игрока, ну конечно если они будут иметь такое же значение как в Charazay.com. Тогда зачем дублировать?

3. Почему "пас" и "подбор" скрытые навыки? Почему они увеличиваются с возрастом без тренировки? С возрастом у игроков накапливаются только болячки.

"Пас" я считаю вообще одним из важных навыков. Он должен быть тренеруемым и не скрытым. Отличный пас может быть лучше любого прохода.

"Подбор"... Он вообще может и не нужен как отдельный навык, эту функцию может выполнять комплекс из "РМ"+"скорость"+рост и вес игрока.

4. Резкий скачок в росте игрока или наоборот один раз за сезон, может негативно сказаться на развитие игрока менеджером.

Было бы интересней наблюдать изменение роста при еженедельном обновлении( максимум 0,8см минимум 0,15см).